+66 (0) 2294-0281-6 siamtraffic@yahoo.com
203 Soi Chokchai Jongjamreon, Rama 3 Road, Bangpongpang, Yannawa, Bangkok Thailand 10120

Движения конуса дороги конуса безопасности конус улица конус конус

Конус движения

«Еще один аспект нашего творения для мер безопасности дорожного движения»

Конус движения производятся Siam трафика Co., Ltd., предназначенные для удовлетворения международным стандартом и предназначаются для Генеральной цели использования в работах строительства, содержания и ремонта дорог и направлять трафик в нужном направлении для улучшения безопасности для дорожных пользователей. они весьма заметны, как в дневное, так и в светофор ночью.

Конус движения Siam Traffic Co., Ltd. Это нерушимая, когда разбился автомобиль

Движения конуса Super Jumbo с светоотражающие наклейки

КОНУС ДВИЖЕНИЯ: СУПЕР ДЖАМБО

(с конуса высота 100 см. и квадратное основание 50 x 50 см.)

Super Jumbo конус движения

Производится из LLDPE пластика, который является unbreable и прочный, Super Jumbo трафика конуса увеличить отличную видимость, особенно в ночное время, из-за его размера и полос 3 инженер класс светоотражающих листа. для повышения безопасности, Super Jumbo трафика конуса могут быть покрыты зажим холдингов показать любой знак или барьер.

Движения конуса Jumbo A с светоотражающая пленка прилагается

КОНУС ДВИЖЕНИЯ: ДЖАМБО A

(с конус высотой 80 см. и квадратное основание 45 x 45 см.)

Движения конуса Jumbo A

Из цветного пластика Ева высокой прочности, которая в Нерушимая стена толщиной и баланс надлежащего веса, цвет яркий без выцветания над раз. отражение ленты инженерного класса пребывания может быть присоединен к конуса необходимости. можно использовать с зажимом, холдинг знак и барьер.

Движения конуса средний размер F придает с светоотражающие наклейки

ДВИЖЕНИЯ КОНУСА: B РАЗМЕР СРЕДНЕГО

(с конус высотой 70 см. и квадратное основание 36 x 36 см.)

Движения конуса средний размер F

Сделано с цветными Ева соединения пластик, сохраняя яркие цвета. отражение ленты инженерного класса могут быть прикреплены к конуса необходимости. пропорционально дизайном.

Трафика конус 80 Cm F стиль светоотражающая пленка

ТРАФИКА КОНУСА: F РАЗМЕР

(с конус высотой 80 см. и площадь базы 42 x 42 см.)

Трафика конус 80 Cm F стиль

Сделаны из цветного пластика Ева высокой прочности, которая нерушимая толстые стены и баланс надлежащего веса, цвета остаться ярким без выцветания над раз. отражение ленты инженерного класса могут быть прикреплены к конуса при необходимости.

Siam Traffic Co.,Ltd. разработал два недавно трафика конуса модель, которая трафика конуса высота 70 см. и квадратное основание из пропускной способностью 36 x 36 см.. изготавливается из пластика мм, может быть прилагаемый светоотражающая пленка инженерных класс. Эта модель дешевле чем Ева пластик.

Конус движения мм 70 см. с светоотражающие наклейки Трафика мм конус 70 см. Путь конусные 70 см.

Движения конуса высота 80 см. и площадь базы 42 x 42 см.. сделаны из мм, который является жесткой и сильной. отражение ленты инженерного класса могут быть прикреплены к конуса необходимости. И цена дешевле, чем сорт Ева.

Конус движения мм 80 см. с светоотражающие наклейки Трафика мм конус 80 см. Безопасность конусов 80 см.

Все движения конуса производства Siam Traffic Co.,Ltd. можно использовать в сочетании с многих других аксессуаров типа, для улучшения достойная производительность. конус движения можно использовать в сочетании с дорожных знаков на строительные работы сайта, Обслуживание и ремонт сайта, для повышения безопасности для весь трафик сред. конус Холдинг зажим изготовлен из стали с мобилизовать ржавчины доказательство характеристик, использование провести знак над конус с сильным и прочная Холдинг прочность и легко снять и хранить.

Зажим для движения конуса Улица конуса и предупреждающий знак

Барьер приставного изготавливается из гофрировать алюминиевого листа, с прямыми и уровня характеристики. отражение ленты разного цвета шаблона могут быть закреплены на лицевой стороне в диагональной полосы.

White red aluminum barrier Строительство конус Желтый черный алюминий барьер

Движения конуса барьер, сделанные из пластика использования для баррикаду ограничено, строительной площадки, опасные зона,…, и т.д.

Барьер конус движения Баррикада Баррикада на конус движения Барьер для конус движения

Incoming search terms:

  • rambu kuning hitam
  • makna rambu rambu gambar orang berjalan kaki safety pertambangan

+66 (0) 2294-0281-6 siamtraffic@yahoo.com
203 Soi Chokchai Jongjamreon, Rama 3 Road, Bangpongpang, Yannawa, Bangkok Thailand 10120

Traffic cone Road cone Safety cone Street cone Cone

Traffic Cone

“Another dimension of our creations for Traffic Safety Measures”

Traffic Cone manufactured by Siam Traffic Co.,Ltd. designed to meet International Standard, and intend for general purposes usage in Construction, Maintenance and Repair works of roads and to direct traffic into desired direction for improvement to safety for road users. They are highly visible both in daylight and in traffic light at night.

 

Traffic Cone by Siam Traffic Co., Ltd. is unbreakable when car crashed

Traffic Cone Super Jumbo attached with reflective sticker

TRAFFIC CONE : SUPER JUMBO

(with cone height of 100 cm. and square base of 50 x 50 cm.)

Traffic Cone Super Jumbo

Produced from LLDPE plastic which is unbreable and durable, Super Jumbo Traffic Cone increase excellent visibility, particularly in the night time, because of its size and 3 strips of Engineer Grade reflective sheet. To enhance safety, Super Jumbo Traffic Cone can be covered by clamp holdings to show any sign or barrier.

Traffic Cone Jumbo A attached with reflective sheeting

TRAFFIC CONE : JUMBO A

(with cone height of 80 cm. and square base of 45 x 45 cm.)

Traffic Cone Jumbo A

Made from colored EVA plastic of high tensile strength which in unbreakable thick wall, and proper weight balance, color stay bright without fading over times. Reflection tape of Engineering Grade can be attached to the cone as required. Can be use with clamp holding sign and barrier.

Traffic Cone Middle size F attached with reflective sticker

TRAFFIC CONE : MIDDLE SIZE B

(with cone height of 70 cm. and square base of 36 x 36 cm.)

Traffic Cone Middle size F

Made with colored EVA compound plastic, retaining bright color. Reflection tape of Engineering Grade can be attached to the cone as required. Proportionally designed.

Traffic Cone 80 Cm F Style Reflective Sheeting

TRAFFIC CONE : SIZE F

(with cone height of 80 cm. and square base of 42 x 42 cm.)

Traffic Cone 80 Cm F Style

Made from colored EVA plastic of high tensile strength which in unbreakable thick wall, and proper weight balance, color stay bright without fading over times. Reflection tape of Engineering Grade can be attached to the cone as required.

Siam Traffic Co.,Ltd. has developed two newly Traffic Cone model which are traffic cone height of 70 cm. and square base of 36 x 36 cm.. Manufactured from MM plastic, can be attached reflective sheeting Engineering Grade. This model is cheaper than EVA plastic.

MM Traffic Cone 70 cm. with Reflective Sticker MM Traffic Cone 70 cm. Road Cone 70 cm.

Traffic Cone height of 80 cm. and square base is 42 x 42 cm.. Made from MM which is tough and strong. Reflection tape of Engineering Grade can be attached to the cone as required. And the price is cheaper than EVA grade.

MM Traffic Cone 80 cm. with Reflective Sticker MM Traffic Cone 80 cm. Safety Cones 80 cm.

All of Traffic Cone manufactured by Siam Traffic Co.,Ltd. can be use in combination with many other type accessories, for the improvement of worthy performance. Traffic Cone can be use in combination with traffic signs at construction site, maintenance and repair work site, to enhance safety for all traffic environments. Cone Holding Clamp is made from steel with galvanize rust proof characteristics, use to hold sign over the cone with strong and sturdy holding strength and easy to remove and store.

Clamp For Traffic Cone Street cone and warning sign

Barrier Arm Extension is made from corrugate aluminum sheet, with straight and level characteristics. Reflection tapes of different color pattern can be attached on the front side in diagonal strips.

White red aluminum barrier Construction Cone Yellow black aluminum barrier

Traffic cone barrier made from plastic use for barricade restricted area, construction site, dangerous zone, …,etc.

Traffic cone barrier Barricade Barricade for traffic cone Barrier for traffic cone

Incoming search terms:

  • rambu kuning hitam
  • makna rambu rambu gambar orang berjalan kaki safety pertambangan