+66 (0) 2294-0281-6 siamtraffic@yahoo.com
203 Soi Chokchai Jongjamreon, Rama 3 Road, Bangpongpang, Yannawa, Bangkok Thailand 10120

Дорожной кнопки стекло дорожной кнопки эпоксидный клей

Дороги шпильки Siam Traffic Co.,Ltd. используется для деления границы дороги, для обеспечения безопасности, уменьшение аварий, сделаны из алюминиевого сплава придает с отражающей листа сделаны из акрилового пластика лист. Этот акрил является Светоотражающий призму стекла стиля и доступных 1 или 2 сторон на дороге stud. Кроме того, будет тонким слоем стекла с покрытием для того, чтобы повысить индекс отражения в ночное время., есть 3 цвета, которые являются белый, желтый и красный цвета.

Дорожной кнопки: шоссе Светоотражающих дорожных Стад: шоссе Дорожной кнопки: шоссе Светоотражающих дорожных Стад: шоссе Дорожной кнопки: шоссе Светоотражающих дорожных Стад: шоссе

Особенности

  • Высокая яркость и четкость.
  • Жесткая, не легко сломать, допускает максимум 40 тонн веса грузовых автомобилей.
  • Последний длинный приложения и выдержать для всех климатических условий.
  • Поверхность дотянуть до коррозии и может быть самоочистки.
  • Остаются его Светоотражающий индекс по жизни всего приложения.
  • Размер: 100 x 100 x 25 мм.

Роуд стекло стадСтад роуд стекло используется для определения границы или выравнивание дороги, которая должна повысить безопасность для пользователей транспортных средств во время ночной. солнечной дороги стад подходит для отображения в любых климатических условиях. стекло дороги стад тело 100 мм диаметр сферы. как результат, он отражает свет для 360° независимо от направления, из которой прибываете автомобили. есть 2 цветов, которые являются белый и желтый.

Эпоксидный клейЭто особый тип эпоксидный клей для крепления покрытия отражающей маркер и 360° Светоотражающий стекло дорожной кнопки, чтобы присоединиться с дороги тротуар. Поскольку эпоксидный клей Siam трафика Co., Ltd. составляют 2 материалов, это тип, который является высокой прочный эпоксидной матрицей и тип B, которые делают всю основную быть быстрым высыханием. После того, как эти материалы смешиваются, эпоксидный клей будет очень сильным и терпеть любые обстоятельства в целом, эпоксидный клей нашей компании требуют максимум 30 минут, затем будет сушат и последний долго компания предоставляет количество этих 2 эпоксидный клей типов для того чтобы сопрягать с номерами дорожного полотна дороги стад и стад дороги стекла.

+66 (0) 2294-0281-6 siamtraffic@yahoo.com
203 Soi Chokchai Jongjamreon, Rama 3 Road, Bangpongpang, Yannawa, Bangkok Thailand 10120

Road stud Glass road stud Epoxy adhesive

Road stud of Siam Traffic Co.,Ltd. is used for dividing the road boundary, for safety, reducing the accidents, made from aluminium alloy attached with the reflective sheet made from the acrylic plastic sheet. This acrylic is a reflective prism glass style and available 1 or 2 sides on road stud. In addition, there will be thin layer of the coated glass in order to enhance the reflection index during night time. There are 3 colors which are white, yellow and red colors.

Road Stud : HighWay Reflective Road Stud : HighWay Road Stud : HighWay Reflective Road Stud : HighWay Road Stud : HighWay Reflective Road Stud : HighWay

Features

  • High brightness and clearness.
  • Tough, not easy to break, can tolerate maximum 40 tons of truck weight.
  • Last long application and endure for all climate circumstances.
  • Surface is endure to the corrosion, and can be self-cleaning.
  • Remain its reflective index through whole application life.
  • Size : 100 x 100 x 25 mm.

Glass Road StudGlass road stud is used for determining the boundary or alignment of the road, which shall enhance the safety for vehicles users during night. Solar road stud is suitable to be visualized in any kind of climates. The glass road stud body is a 100 mm. diameter sphere. As a result, it shall reflect the light for 360° irrespective the direction from which the vehicles are arriving. There are 2 colors available, which are white and yellow.

 

Epoxy AdhesiveThis is a special type of epoxy adhesive used to attach the pavement’s reflective marker and the 360° reflective glass road stud, in order to adhere with the road pavement. Since the epoxy adhesive of Siam Traffic Co.,Ltd. is compose of 2 materials, those are A type, which is the high-durable epoxy matrix, and B type, which make the whole bulk to be fast drying. After these materials are mixed together, the epoxy adhesive will be very strong and endure for any circumstance. In general, the epoxy adhesive of our company require maximum 30 minutes, then it will be dried and last long. The company provide the amount of those 2 epoxy adhesive types in order to match with the numbers of road pavement’s road stud and glass road stud.